?

Log in

No account? Create an account

Сколько веревочке ни виться...

Давайте бороться вместе. Текст запроса по варварской реконструкции метро

грибочки

Name
gateya

Давайте бороться вместе. Текст запроса по варварской реконструкции метро

Previous Entry Поделиться Next Entry
Оригинал взят у anna_nik0laeva в Давайте бороться вместе. Текст запроса по варварской реконструкции метро

Кто хочет поучаствовать в разрешения вопроса о реконструкции метро? Народ имеет право знать, кто, зачем и почему такими варварским образом расправляется с внешним обликом столичного метрополитена. Для этого я набросала примерный текст из вопросов, которые уже давно назрели, но почему-то их никто официально так и не задал. Текст следующий:

Прошу информировать меня, для чего, в данный момент, повсеместно, на многих станциях метро и в подземных переходах проводится замена дорогого, качественного, зачастую уникального отделочного материала, без каких бы то ни было признаков повреждения, на типовую искусственную плитку?

Кто является заказчиком реконструкции и по каким критериям отбирались абсолютно одинаковые, типовые материалы для внешней отделки всех станций?

Просьба проверить  качество уже проведенной ранее реконструкции станций метро.

Провести проверку качества облицовочного и строительного материала, на который в данный момент заменяют гранит и мрамор, традиционно используемые для отделочных работ в переходах и на станциях московского метро.

Необходимо провести независимую проверку новых материалов на пожарную, санитарную и токсикологическую безопасность, или предоставить в распоряжение общественности документы о проведенной перед реконструкцией экспертизы.

Необходимо проверить безопасность и надежность крепления клеевой плиточной отделки на случай взрыва и повышенной террористической опасности.

Несмотря на то, что реконструкция еще не завершилась, уже можно сказать о том, что новые материалы абсолютно не сочетаются со старой, изысканной отделкой большинства станций метро. Материалы, используемые в качестве облицовки, неоправданно быстро пачкаются. На сданных объектах видны щели, нестыковки со стенами и потолком, разводы и следы раствора. Новые материалы имеют дешевый, обшарпанный вид практически сразу после облицовки ими стен метро и подземных переходов.  Дорогие и красивые отделочные материалы сбиваются, гранитное покрытие выламывается, на место приходит типовая облицовка, больше подходящая для времянок, общественных туалетов и новостроек, чем для столичного метро, по праву считавшегося самым красивым в мире.


Текст можно отправить: В министерство культуры РФ, Антимонопольный комитет, Счетная палата, Госпожнадзор РФ (почему бы и нет?). Также можно этот текст разослать через ваших депутатов, так есть шанс получить более осмысленные ответы. Свежие мысли, куда и к кому можно обратиться по этой проблеме приветствуются.
Ниже фотографии замены качественных и долговечных материалов из ценных пород камня. Приведен далеко неполный список

Станция Беговая


метро Беговая валерия бельская 1.jpg


метро Беговая валерия бельская 2.jpg
Станция Тургеневская







Переход станция Пролетарская



Метро Крылатское переход
Было


Стало



Метро Южная Южный вестибюль. Мрамора больше нет, есть серая плитка



Южный вестибюль кусок мрамора сбоку еще оставили, по всей стене уже новая плитка





Метро Северный вестибюль.То ,что ещё осталось в ночь с 1 на 2 апреля 2016 г



Мрамор сбит

Станция Чистые пруды – колонны из красного гранита закрашены серой краской



Станция Сухаревская
Было



Почему нельзя было заменить частично треснувшие плиты мрамора, это обошлось бы в разы дешевле того погрома, что учинили сейчас.


Стало





Станция Менделеевская



Гранит просто выламывается варварски




Станция Ясенево. Мрамор . Было









Метро Новоясеневская
Было




Станция Савеловская


Станция Октябрьское поле. Снос магазинов во время "ночи длинных ковшей" повредил вестибюли.
Сроки сдачи отремонтированных вестибюлей затянулись на неопределенный срок







Повреждения облицовки есть и на станции Бабушкинская


Станция Бауманская была закрыта на реконструкцию целый год. В результате реконструкции напольное покрытие положено некачественно. В периоды оттепели и обильных осадков на входе образуются гигантские лужи.



Качество ремонта также оставляет желать лучшего. Станция Бауманская, перрон уже сыпется.


Станция Водный стадион



Станция Алтуфьево



Лестница без пандуса




Станция Царицино
Пандус в стену


Станция Речной вокзал.













Контактная плитка ведущая в столб




Допустимо ли делать тактильную плитку такой остроты и глубины ?




Фото: Анна Николаева, Валерия Бельская, Георгий Аветиссов, Алексей Макаров,Александр Брунов, Анна Кабанова,ya_anissa,Евгений Соседов, Андрей Зубко, Елена Дунаева,Михаил Мосолов,Сергей Шведов, http://yasenevo2.info , Владимир Гречанинов, Мария Чудакова,

http://www.metronews.ru/bylone-bylo/net-na-stancii-moskovskogo-metropolitena-caricyno-est-horoshij-pandus/Tpopcq---Xmd7NH7MIGUxE/

Разработано LiveJournal.com